понедельник, 8 июня 2015 г.

Лист из моего прошлогоднего календаря:


Зашла подруга, а мы с мамой цветы накануне пересаживали, и кое-какие местами поменяли, и ко мне в комнату переехало растение, которое вообще-то несколько лет назад дарилось мне другой подругой как кипарис, но оно ни фига не кипарис, и вовсе не похоже... я ещё тогда пыталась его идентифицировать, и кое-как всё-таки нашла, что это такое: криптомерия японская - ну да, японская, а чё... пипец, у меня просто повсюду уже японское, и давно...

(- Ты что мне подарила?.. Какой ещё декоративный кипарис?.. Эта ёлка вырастает до 50-ти метров!!!)

В общем, оно уже разрослось, очень декоративно смотрится... И сегодня подруга спрашивает - это у тебя что, араукария?..
Ага, говорю, только араукарии мне не хватало... это японский кедр! Как бишь его... полезла в Вики...

И, блин, знакомый же иероглиф - для своего японского кедра-эндемика японцы придумали и свой иероглиф 杉, который читается как "суги" :-)

Второй иероглиф  означает "лес" и читается как "хаяши". "Сугибаяши" - сосновый лес, в общем...

Для тех, кто не в теме: Суги на слэнге фанатов J-рока - это Сугихара (SUGIZO) Ясухиро, лид-гитарист сразу двухкультовых групп LUNA SEA и X Japan, а Хаяши - фамилия лидера той же самой X Japan, Йошики (YOSHIKI).

Вот они, красавцы.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий